Секретарь руководителя
от 53 222 ₽ до 53 222 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы:
- Имеющее высшее профессиональное
образование без предъявления требований к стажу работы; - Среднее профессиональное образование( стаж работы по специальности не менее 2 лет).
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-
распорядительной деятельности руководителя Учреждения. - Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в
соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для
использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной
техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
- Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и
конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность
оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись,
обеспечивает качественное их редактирование. - Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие
полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. - По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы
авторам писем. - Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор
необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. - Осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и
распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы,
или вводит текущую информацию в банк данных.
- Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и
предложений работников. - Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их
сохранность и в установленные сроки сдает в архив. - Копирует документы на персональном ксероксе
Требования:
- опыт работы в бюджетной организации;
- организацию делопроизводства;
- методы оформления и обработки документов;
- архивное дело;
- правила пользования приемно-переговорными устройствами;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- основы этики и эстетики;
- правила делового общения;
- основы организации труда и управления;
- правила эксплуатации вычислительной техники,
- знание работы в Microsoft Office (Word, Eхсel);
Условия:
- График работы с 09:00-17:00, сб-вс выходной
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы.
- пятидневная рабочая неделя .
- зарплата 48 619,70 руб. (до вычета).
Контактная информация
Воронцова Мария Александровна
+7 (815) 2257323
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Просмотров: 1