Секретарь руководителя

от 53 222 ₽ до 53 222 ₽ до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 

  • Имеющее высшее профессиональное
    образование без предъявления требований к стажу работы;
  • Среднее профессиональное образование( стаж работы по специальности не менее 2 лет).
  • Полная занятость, полный день

 Обязанности:

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-
    распорядительной деятельности руководителя Учреждения.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в
    соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для
    использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной
    техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и
    конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность
    оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись,
    обеспечивает качественное их редактирование.
  • Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие
    полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы
    авторам писем.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор
    необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и
    распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Ведет контрольно-регистрационную картотеку.

Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы,
или вводит текущую информацию в банк данных.

  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и
    предложений работников.
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их
    сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
  • Копирует документы на персональном ксероксе

Требования:

  • опыт работы в бюджетной организации;
  • организацию делопроизводства;
  • методы оформления и обработки документов;
  • архивное дело;
  • правила пользования приемно-переговорными устройствами;
  • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
  • основы этики и эстетики;
  • правила делового общения;
  • основы организации труда и управления;
  •  правила эксплуатации вычислительной техники,
  •  знание работы в Microsoft Office (Word, Eхсel);

 Условия:

  • График работы с 09:00-17:00, сб-вс выходной
  •  официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы.
  • пятидневная рабочая неделя .
  • зарплата 48 619,70 руб. (до вычета).
Контактная информация
Воронцова Мария Александровна
+7 (815) 2257323
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Просмотров: 1
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!